
История героя:
Crixalis – необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis сохранил способности скорпиона. 
Он может закапываться в землю и таким образом перемещаться с огромной скоростью. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий умирающих противников взрываться. 
Разведчики обнаружили, что он может вызывать землетресение, которое убивает всех нерасторопных врагов, оказавшихся поблизости.
Описание скилов
 
Burrowstrike(хоткей E)
Передвигается в указаном направлении(АОЕ волны - 150, пока двигается, неуязвим). Все враги, под которыми пройдет, подлетят в воздух на 0.52 сек., потом приземлятся, оглушатся на 
1.65 сек. и получат урон. Тип урона - магический. 
Уровень 1 : 100 урона, дальность каста(движения) - 350. мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 : 160 урона, дальность каста(движения) - 450. мана: 120 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 : 220 урона, дальность каста(движения) - 550. мана: 130 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 : 280 урона, дальность каста(движения) - 650. мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
 
 
Sand Storm(хоткей R)
Прерываемо. Призывает песчаную бурю вокруг себя. Становится невидимым, через некоторое время(break time) после любого движения прекратит длительность заклинания. Наносит 
периодический урон всем врагам вокруг. Тип урона - магический. 
Уровень 1 : Длится 20 сек., АОЕ - 275, 20 урона\сек., break time - 0.3 сек. мана: 60 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 : Длится 40 сек., АОЕ - 325, 40 урона\сек., break time - 0.6 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 : Длится 60 сек., АОЕ - 375, 60 урона\сек., break time - 0.9 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 : Длится 80 сек., АОЕ - 525, 80 урона\сек., break time - 1.5 сек. мана: 30 ед. кулдаун: 10 сек.
 
 
Caustic Finale(хоткей L)
Каждая атака Sand King будет оставлять на вражеском юните\герое бафф на 8 сек. После смерти, враг взорвется, нанося урон всем врагам вокруг в 400 АОЕ. Взорваные враги не оставят 
трупа. Не может оставить бафф на союзниках(при добивании). Sand King'у не обязательно нужно нанесли финальный удар врагу, достаточно повесить бафф(враг должен умереть за 8 сек. 
баффа). Тип урона - магический. 
 Орб-эффекты не стыкуются! 
Уровень 1 : 90 урона.
Уровень 2 : 130 урона.
Уровень 3 : 170 урона.
Уровень 4 : 270 урона.
 
 
Epicenter(хоткей C)
2 сек. кастует(можно прервать в этот момент, прерывание потратит впустую ману и кулдаун, при этом способность не сработает), чтобы после того сотрести землю множеством 
пульсаций(110 урона всем врагам вокруг каждая, замедляет на 30% скорость атаки и передвижения, длится 3 сек. - не стыкуется. Пульсации взрываются вокруг текущего местоположения 
Sand King'а, а не места, где было использовано заклинание). АОЕ пульсаций - 275\325\375\425\475\525\575\650\675\700\(775\825*). Тип урона - магический. 
При покупке Aghanim's Scepter 

, увеличивает количество пульсаций, уменьшает кулдаун 
(*показывает улучшения). 
Уровень 1 : 6(8*) пульсаций. мана: 175 ед. кулдаун: 140(120*) сек.
Уровень 2 : 8(10*) пульсаций. мана: 250 ед. кулдаун: 120(100*) сек.
Уровень 3 : 10(12*) пульсаций. мана: 325 ед. кулдаун: 100(80*) сек.
 
Сбор
   = 565 = 565
   = 565 = 565
   = 1825 = 1825
   = 2150 = 2150
   = 4200 = 4200
   = 3300 = 3300
   = 2600 = 2600
   = 7250 = 7250
Лейт-гейм вид:

Друзья
Станеры, дизейблеры:
 
 
 
 
 
 
 
 АОЕ ульты:
АОЕ ульты:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Враги
Сайленсеры:
 
 
 
 
 
 Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
 
 
 
 
 
			
 АОЕ станы, АОЕ дизейблы(против нас в инвизе):
АОЕ станы, АОЕ дизейблы(против нас в инвизе):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тактика
Нач.игра:
Предпочтителен мид, так как быстрей качнемся до ульты и до 4-го лвла буровстрайка, но чаще всего идут на линию. На линии можно срубить фб, в связке с каким-нить 
дамагером(поработаете ассистом, станером), да и вообще дать жару врагам. Тактики раскача скилов есть 2 : через инвиз или через орб. Если через инвиз(эта более благоприятная для 
любого стиля игры), качаете подкоп и инвиз(больше подкопа, конечно). Эта такика позволит нам легко добивать мобов, и не допускать врагов к фарму : банально становитесь с мобами и 
закапываетесь - враги, если подойдут, будут получать нехилый дпс, а Вы, в свою очередь, этим же дпсом можете вполне неплохо пофармить. Другой раскач тоже хорош, просто менее часто 
используем : подкоп+орб(больше подкопа). Такой раскач поможет нам опять же фармить и харрасить врага, просто уже в другой форме : бьете крипов и они взрываются, нанося всем огромный 
дамаг. Эта тактика более предпочтительна для Вас в том случае, если качаетесь против пряморуких АОЕ станеров\дизейблеров. В таком случае, стать нормально в инвиз не удастся, потому 
альтернатива фарма инвизом - фарм орбом. При любом раскладе и при любой прокачке скилов на 6-ом лвле - ульт. 
Мидл-гейм
Вот после ульты можно нагибать : даже на 1-ом лвле ульты(а это 6-ой лвл перса, соответственно, 3-ий лвл подкопа) она дает заипцовый дамаг. 6 пульсаций по 110 дамага, минус 
врожденный резист всех героев магии(25%) = 6*82.5 дамага(495 урона), к тому же нереальный урон с подкопа, пару тычек - с таким раскладом можно свалить почти любого. Минус ульты 
в том, что она кастуется 2 секунды - вполне хватит прямым врагам для того, чтобы Вас застанить, потому берегитесь дизейблеров\станеров. Подкоп станит на 1.65 сек., в некоторых 
случаях этого, конечно, мало, но в многих хватает. После покупки дагера проблем с ультой вообще не должно возникать : в лесу, где никто из врагов не видит, кастуете ульт, потом 
блинкаетесь в самую гущу врагов. Тут есть свои нюансы : можно случайно блинкануться до того, как ульта докастуется - это тоже прервет каст. Еще одно нужно также упомянуть : если 
против Вас пугна 

, берегитесь - он может 
поставить вард, Вы юзнете ульт, получите урон от варда и не сможете юзать дагер(блокируется). 
Лейт-гейм
Лейт достаточно многосторонен : Вы можете решить, что магские чтучки уже Вам не нужны, и продать их, преобразовав своего перса в чистого дамагера, или же такнка; также Вы можете 
оставить место для скилов, добавив в инвентарь несколько интерестных дамагерских итемов, типо упомянутых мной ранее буризы, бф и т. п. - в таком случае, можно нагибать паралельно 
скилами и дамагом, чередуя время для юза ульты с безумными критами буризой. Всем удачи, всем нагиба.