Dragon

Lycanthrope - Banehallow

История героя:

Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых тёмных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, чтобы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзников частью своей силы. Также он быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способен превратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.

Описание скилов

Summon Wolves(хоткей V)
Призывает двоих волков, что будут сражаться на стороне Banehallow. Длится 55 сек. Если волки призваны во время действия Howl, они получают бонусы от Howl до его окончания.

Уровень 1 : 2 слабых волка. мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 2 : 2 волка, что имеют Critical Strike. мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 3 : 2 сильных волка с Critical Strike. мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 4 : 2 чрезвычайно сильных волка, что имеют Critical Strike и Permanent Invisibility. мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.
Critical Strike
Дает 30% шанс нанести 1.7х урон с каждым ударом.

На всех уровнях : Крит.
Howl(хоткей W)
Вдохновляет всех союзных героев и всех юнитов, контролируемых героями-союзниками, добавляя им урон. АОЕ - вся карта. Длится 12 сек.
Уровень 1 : +20 урона героям, +4 урона юнитам. мана: 15 ед. кулдаун: 50 сек.

Уровень 2 : +30 урона героям, +8 урона юнитам. мана: 20 ед. кулдаун: 45 сек.

Уровень 3 : +40 урона героям, +12 урона юнитам. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.

Уровень 4 : +50 урона героям, +16 урона юнитам. мана: 30 ед. кулдаун: 35 сек.
Feral Impulse(хоткей I)
Увеличивает урон и скорость атаки Banehallow и всех подконтрольных ему юнитов в АОЕ 900.
Уровень 1 : +15% к урону и скорости атаки.

Уровень 2 : +20% к урону и скорости атаки.

Уровень 3 : +25% к урону и скорости атаки.

Уровень 4 : +30% к урону и скорости атаки.
Shapeshift(хоткей F)
Превращается в волка, уменьшая базовую разницу между ударами к 1.5 сек., добавляя некоторое количество хп и позволяя Banehallow и всем его подопечным двигаться на постоянной максимальной скорости(522), также добавляет Lycanthrope пассивную способность Critical Strike. Замедления не действуют на Banehallow и его подопечных. Эффект Hex не замедляет Banehallow. Длится 18 сек.
Уровень 1 : +100 хп. мана: 100 ед. кулдаун: 100 сек.

Уровень 2 : +200 хп. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.

Уровень 3 : +300 хп. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Critical Strike
Дает 30% шанс нанести 1.7х урон с каждым ударом. Действует только под эффектом Shapeshift.

На всех уровнях : Крит.

Сбор

Для лукана есть несколько тактик раскача, потому и несколько начальных сборов. Можно взять сбор на добив ( ) и пойти на линию. Можно взять сбор на реген - - и пойти на мид. Также прекрасной альтернативов этому всему есть кач в лесу с лесным сбором : (реген итемы по желанию, базилиус же обязательно - для ауры брони, чтоб волки могли танковать). Если вашим начальным сбором был сбор в лес, базилу сразу превращаем во владимир , если же какой-то другой, закупаемся костылем . То есть, и тот, и другой итем при любом раскладе покупается, но в разной последовательности : если лес, то сначала владимир, потом костыль, если другое - наоборот. Если вы вообще не прокачиваете собак - такая тактика тоже хороша - то вместо владимира можно купить доминатор . После костыля и вампа затариваемся итемом убийц-нагибаторов 1х1 - башером . С нашей скоростью атаки под ультой и максимальной скоростью бега, башер будет очень кстати, так как лукан под ультой - цель №1 во всех замесах. После башера закупаем гиперстон - добавит дпс и башев. Дальше гиперстон превращаем в мджоллнир , если нет других орбов. После того, превращаем башер в абусс и копим на тараску - тараска добавит больше хп и выживаемости. После тараски тарим ребра .
Также интересными итемами могут стать :
На дамаг :

На выживаемость :

По ситуации :
- так как под ультой все юниты ускоряются
- у нас максимальная скорость бега, но аура все равно полезнная
- если есть против кого(нюкеры)
- когда юзаете манту под ультой, скорость остается и передается клонам, но ваш вид меняется на дефолтный(то есть, не волк, а оборотень), бонус хп же исчезает и не передается клонам
- для пуша\дефа
- всегда полезно

Лейт-гейм вид:

Друзья


Станеры, дизейблеры, хиллеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge

Враги


Мощные дизейблеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric

Тактика

Нач.игра:
Как известно, лукан - лейт-перс, потому начальная игра не будет отличаться изобилием фрагов или радосного раскаста, тут все банально : кач+фарм. Лукан известен своим весьма эффективным качем в лесу, потому именно там я и советовал бы фармить, но с некоторыми тактиками тяжело фармить в лесу : есть тактика с волками(волки+импульс, тут для леса самый кайф, покупаем базилиус - для ауры защиты - и хилку), есть тактика с ховлом(бафф+импульс, тут в лесу тяжело, надо брать защиту, урон и хилку ). Впрочем, с любой тактикой в лесу можно устоять, но с волками на 7-ом можно свалить рошана.
Мидл-гейм
После ульты можно пойти покусать мягких магов, но, если маги ходят не сами, это бесполезно - каким бы ни был крутым лукан, без башера всегда тяжело. Тут можно фармить до ~7, на 7-ом свалить рошана, и качаться\фармить по надобности и возможности. Не забывайте девиз лукана : "Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит" - фарм луканом никогда не был лишним. Залезая в замесы, не забывайте, что Вы там будете и главным дамагером, и танком, так как "лик Ваш страшен". Лучше всего в мидл-гейме нагибать одиноких слабых магов и фармить мобов, если таких(магов) не видно.
Лейт-гейм
Вот лейт - это действительно стихия лукана. Мало кто из персов Доты правда может раскачаться так, как может раскачаться лукан - безумно и беспощадно. В лейте уже можно лезть в замесы(не бездумно, конечно, а с бкб\отдачей) и нагибать 1х1,1х2, даже 1х3(зарваться, одного убить и убежать. Или перебить вообще всех в округе). Полезным будет связка с некоторыми АОЕ ультами, которые могут прыгнуть в замес 2х5 и всех дизейблить, а потом вы по-одному разнесете : .
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.